Kaï enn'Ille verta

Объявление

Реклама:


Взаимообратная. Убедительно просим соблюдать простейшие пять правил рекламы, изложенные ниже: не флуди, не груби, не мудри, не сори, не ругай. Рекламим, господа и дамы.

Ник - Летопись


Пароль - 1111




Администрация:



Сэмуэль - 241146398

Селена - 392596456

Рикардо Фала - 570227216



Объявления:



“”


~ от 25.03.2010 ~

Уважаемые жители, путники и духи, у нас появилась Академия Магии и Волшбы, набор начинающих магов открыт

“”


~ от 17.03.2010 ~


Для рекламщиков:

Для Баннерообмена принимаются баннеры размером 88*31, если ваш баннер имеет иной размер, то он будет "подогнан" под 88*31

“”


~ от 11.02.2010 ~


Итак, наш форум полностью и бесповоротно открыт
*бурные овации*
Всех желающих просим регистрироваться, а зарегистрированных пользователей написать анкеты.
   

“”



[реклама вместо картинки]

Уважаемые гости,


большая часть форума скрыта от вас и пользователей не принятых в игру, откройте завесу тайны - зарегистрируйтесь и и окунитесь в мир волшебства - Рэнстелл


Мы, ваша администрация...

Дата, время, погода:


“”

2 октября 1124 года.
Олдари, 2-я четверть.


12 °C, в столице безостановочно льет дождь.
Холодно, промозгло, дует холодныйветер. Ливень только усиливается. В Аеле назревает шторм и лишь вблизи Седого Кряжа и Вольных равнин природа пока спокойна

“”


Полезные ссылки:


! Мироустройство !
Шаблон анкеты
! Правила поведения !
Религия мира
Разумные расы
Магия мира
! История мира !
Нежить и полужить

Вакансии:


Пустуют королевский двор, нет правителя эльфов и вампиров, вожака оборотней... Заговорщики приветствуются в любом виде. Очень ждём работорговцев. Так же можете Выбрать Любого персонажа из Цирка Белого Графа. И из Списка персонажей в целом или создать собственного. Фантазия и тема "Создание персонажа" вам в помощь.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kaï enn'Ille verta » Что и как || » Нежить и полужить


Нежить и полужить

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Нежить, которую вы можете встретить на территории Рэнстелла. Она у нас разнообразна и не очень мила, но иногда разумна. Чтобы ваши отыгрыши не проходили в стели "беседа с самим с собою" - вот список нежити, который можно использовать в своих целях. Нежить- это нпс. С его помощью вы можете повернуть сюжет своего квеста в нужное вам русло. Иногда нежить будет совершать набеги на поселения или же одиноких путников, если они находятся в необжитой части Рэнсталла. В случаи с нападениями - за нежить будет играть администрация или другие игроки, чтобы вам, дорогие ролевики, спокойно не жилось. Будет вывешен список этой самой нежити.

Если Вам понадобилась нежить - стучите админам

0

2

Болотная нежить

Русалки

http://s46.radikal.ru/i114/0905/bd/a11ad8f6cc09t.jpg

Места обитания: Болота и озера средней полосы Рэнстелла. Не слишком любят реки. НИКОГДА не селятся возде развалин Стены и возле гор.

Внешне напоминают девушек - или упыриц. Длиный змеиный хвост чаще зеленоватого оттенка прилагается, клыки, когти, жабры и мерзкий характер прилагаются.
Что самое забавное, русалки в большинстве своем не людоеды.


Шеллехи

Места обитания: Реки, озера и болота средней полосы Рэнстелла. В отличие от русалок, не чураются открытой воды - но тоже никогда не селятся близ Стены. В горах для них слишком холодно.

Внешне напоминают юношей или стариков - в зависимости от количества выпитой из очередной жертвы силы. В целом, безобидны - если вы не находитесь в реке, где живет стая шеллехов. Один или два особенного вредя нанести не могут.
Имеют любой яркий ("юноши") или темный ("старики") окрас чешуи, хвост - раза в два-три короче русалочьего.

http://s58.radikal.ru/i161/0905/e6/f1e57125c0a0t.jpg


Бруксы

http://s51.radikal.ru/i134/0905/5c/545b178869bft.jpg

Места обитания: Болота (сухие их части), старые кладбища, пещеры в предгорьях...Почти повсеместно.

Брукс часто путают с упырями и вампирами. Первые совершенно не обладают разумом, вторые - считаются разумной расой, а вот бруксы как раз застыли на промежуточной стадии развития.
Имеют исключительно женскую "ипостась". Кровожадны. Как ни странно - с ними даже можно договориться, если хорошенько привязать.

Агиски

В фольклоре водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя агиски, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Рассказывают также, что дикие агиски порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой.

http://s19.radikal.ru/i192/1007/00/43bfbb3dbd2a.jpg

Бродячий огонёк

http://s48.radikal.ru/i122/1007/17/6b63507440be.jpg

Это скитающаяся по свету человеческая душа, которая никак не может успокоиться. По преданиям, такими огоньками становятся после смерти погибшие от руки убийцы люди.
Бродячий огонёк нередко появляется ночью перед усталыми странниками и уводит несчастных с дороги в болото или глухую чащу леса.

Болотницы

Девы-утопленницы, живущие на болоте. Их чёрные волосы раскинуты по нагим плечам и убраны осокой и незабудками. Растрёпы и нечёсы, бледнолицие с зелёными глазами, всегда голые и готовые завлекать людей к себе только для того, чтобы без всякой особой вины защекотать до смерти и потопить их в трясине. Частыми жертвами их болота становятся молодые парни или пьяные мужчины. Болотницы могут насылать на поля мелкие или сильные бури, проливные дожди, разрушительный град. Если это длится на протяжении длительного времени, поля начинают заболачиваться, а болотница погибает, отдав все силы на зло людям. Это случается только в том случае, если болото пытаются высушить, что сильно обижает болотниц и они мстят ценой своей смерти.

http://s57.radikal.ru/i158/1007/52/cd36ba55a347.jpg 

0

3

Воздушная нежить

Нетопыри

http://i078.radikal.ru/1007/8d/29c79c0ea0f4.jpg
Или «ложные вампиры», нежить отряда рукокрылые. Внешний вид имеют, как у летучих мышей. Характерная особенность: морда с торчащим кверху кожистым придатком. Два сомкнутых между собой верхних резца приобрели форму, удобную для надреза даже толстой кожи. Глаза относительно большие, хвост и межреберная перепонка у большинства недоразвиты. Длина тела достигает от одного до двух аршинов.

А размах крыльев - целой сажени. Раскраска зависит от места обитания: в горах неподалеку от лесистой местности – черные и серые нетопыри; в скальной местности – бурые. Охотятся только ночью, на зверей. Бывали случаи, что нападали и на людей. Пьют только свежую кровь, которая долго течет из ранки жертвы благодаря специальному яду на резцах, предотвращающему свертывание крови. За одни раз выпивают от 3-5 литров крови. Если жертва маленькая, нетопыри ее убивают, так как большое потребление крови может привести к обескровливанию. Бывали случаи, когда погибали дети, но такое случалось редко, по причине отсутствия оных в ночное время суток. Днем не видят вообще, а ночью хуже человека, поэтому ориентируются в пространстве с помощью эхолокации — они испускают короткие ультразвуковые импульсы, которые отражаются от материальных тел, создавая четкую картину. Жертву различают с помощью тепловых лучей, которые излучаются вместе с ультразвуковыми. Наиболее опасны в зимнее время года.

Гарпии

Имеет крылья нетопыря, тело наподобие человеческого, но нижние фаланги развиты плохо. Морда скорее напоминает морду бруксы. На всех четырех конечностях одинаковое длинные когти, что позволяет хватать жертву с воздуха, а также унести ее в гнездо. Гнездятся попарно в основном на невысоких скалах в лесистой местности. Питаются одинаково, как и парнокопытными животными, так и людьми (в основном дети, подростки и щуплые взрослые). Вылупливаются гарпии из своеобразных коконов, которые очень прочные. Представляют собой сплошную непроницаемую сеть. Разбить кокон можно либо изнутри когтем (при вылупливании), либо тоненьким серебряным жалом. Нападают лишь в сумерках, недалеко от гнезда. Одним из главных оружий гарпий является звуковая волна, с помощью которой они на время оглушают свою жертву и беспрепятственно перерезают когтем горло, после чего несут в гнездо.

http://i052.radikal.ru/1007/e3/7b7dfb231e4a.jpg 

Крылухи

http://s42.radikal.ru/i098/1007/f0/b3c063edf3cc.jpg
Имеет внешний вид совы, но в два раза больше, с длинными загнутыми вовнутрь стальными когтями на задних конечностях. С их помощью может пробить слабую броню у рыцаря, и легко захватит жертву.

Имеются также клыки длиной в добрых пол-локтя, и ядовитая слюна, которая парализует жертву до полного онемения тела во время укуса. Это значительно увеличивает шансы крылух на удачную охоту. Характерным отличием от обычных сов является почти полное отсутствие глаз (на первый взгляд). В отличие от сов, у которых глаза большие и круглые, у крылух они имеются в виде тоненьких прорезей. Но это никак не ухудшает зрение, даже наоборот видят они в три раза лучше человека. Питаются только человеческой кровью и плотью. Охотятся стаями по пять-семь особей на закате, когда большая часть селян возвращается с полей. На промысел вылетают через определенное время, в зависимости от предыдущей охоты. Гнездятся попарно на высоких деревьях близ села или деревни.

Расквыры

Широко распространенная лесная воздушная нежить, род псевдоврановые. На первый взгляд ничем не отличаются от воронов, лишь язык, который выглядит, как у змеи, может служить отличием. Но во время нападения перья становятся у корней рыжими, когти удлиняются на два вершка. На суставах крыльев имеет по паре втяжных (складываются в пазухи) широких кривых когтей длиной около дюйма. Клюв вороньей формы, край зазубренный. Важная особенность - длинный (почти в длину тела) тонкий хвост, похожий на змеиный, основание (треть длины) оперенное, остальная часть голая. На оконечье хвоста (половина длины) распологаются железы, выделяющие очень жгучий, обжигающий на воздухе секрет. Именно хвост представляет у расквыры наибольшую опасность. Гнездятся попарно, в низких дуплах или сухих норах под корнями, но охотятся стаями, обычно перед рассветом, так как в темноте видят немногим лучше человека. Различают четыре класса опасности, в зависимости от количества и местности:

Болотные расквыры - первый и второй класс опасности. Охотятся на любое живое существо, в частности мелкое. На людей нападают редко и большими стаями.

http://i047.radikal.ru/1007/7f/ec219ea461da.jpg 
Снежные лесные расквыры - третий и четвертый класс опасности. крупнее и имеет светлый окрас - белое перо с рыжеватой опушкой на черном цевье; также отличается красными глазами. Питаются заблудившимися путниками. Наиболее упрямые из своего вида, потому что изобилием пищи не обеспечены.

0

4

Наземная нежить

Зомби - один из самых распространенных видов нежити. Поднятые из могилы мертвецы некромантом или магом-стихийником. Бывают также случаи, когда они вырываются из магических порталов, образованных в местах магического дисбаланса или только что образовавшегося источника. Различают два вида: агрессивные и нейтральные.

Упырь (он же вупыр) - это оживший мертвец, который питается человеческой плотью и кровью. Из-за того, что простые люди часто путают вампиров и упырей между собой и пошли байки о том, что вампиры пьют человеческую кровь. Люди благополучно забывают, что упырь - нежить, а вампир - разумная раса. Живут упыри чаще всего на кладбищах, там где были похоронены, в заброшеных домах, подвалах, развалинах и буреломах. нелюбят солнечный свет, как и вся нечисть. Действуют как по одиночке, так и небольшими группами, редко сбиваются в большие кучи. Упыри твари чрезвычайно опасные, связываться с ними безоружному человеку - себе дороже.

Внешний вид: человекоподобные создания, сохранившие некоторые человеческие внешние данные. Страшны как смерть, если быть точными, имеют длинные зубы, чуть видоизмененную ворму черепа, увеличенные глазные яблоки. Когти на руках удлиненные, позволяют лазать по стенам. Кожный покров темный, так как тварь предпочитает темноту для охоты.

Методы борьбы: Упыря, в принципе, не так уж и трудно убить. Нежить поддатлива на заклинания, маг может спалить упыря пульсаром или молнией, зарубить мечом и сжечь. Огонь наиболее подходящее средство борьбы с этими тварями.

Лич - выглядит как полуистлевший скелет, сохранявший форму и вертикальное положение с помощью магии и(или) механических креплений, таких, как элементы доспехов или обручей и браслетов. Обычно можно опознать по тусклому бледно-зеленому или голубому свечению.

Наделен разумом и обладает способностью к волшебству. Превосходит всю остальную нежить по степени опасности и зачастую является центром, притягивающем остальную нежить.

По непроверенным данным, личами становятся добровольно. Обычно это Маги-Некроманты, в поисках бессмертия пришедшие к выводу, что это вид нежити, самый устойчивый к течению времени. Особым ритуалом тело мага умерщвляется (таковой ритуал обычно проводится в присутствии еще нескольких адептов-ассистентов) и поднимается из мертвых. Тело сохраняет способность к магии, и, по некоторым сведениям, усиливается способность к некромантии и некоторым другим направлениям магии. В связи с этим, а также с тем, что получившаяся нежить сохраняет знания и разум некроманта, лич является самым серьезным противником(из нежити) для мага-практика. Лича почти невозможно уничтожить физическим оружием из-за сильного индивидуального магического поля.

0

5

Духи

Горный:
http://i036.radikal.ru/0905/1d/6d737503d11at.jpg

Равнинный:  
http://s60.radikal.ru/i167/0905/68/80021d220c0ft.jpg

0


Вы здесь » Kaï enn'Ille verta » Что и как || » Нежить и полужить